Вчерашний день Ульрик помнил плохо. Судя по головной боли - пили. Причем - много. Кажется, с менестрелем, как бишь его? Гален? Так...а что там за разговоры насчет убиения дракона?
Память услужливо подкинула воспоминание о вчерашней попойке.
героический компромисс
Вот сидит хмурый Ульрик, размышляющий о всех разочарованиях в рыцарской жизни. К его столу подкатывает развеселый заводила- менестрель. Слово за слово. А потом...
Потом, кажется, он, Ульрик, поклялся извести дракона, который обосновался вблизи города.
Даром что дракон - сокровищами он интересовался постольку - поскольку, принцесс и прочих барышень не воровал, да и вообще не досаждал особо никому.
Кто первым предложил проявить мужество и сразиться с гадом, рыцарь не помнил. Да и не важно - раз обещался на всю таверну - почитай, на весь город, сразиться, то хоть расшибись, а слово чести сдержи.
Дракон отдыхал на площадке перед своей пещерой, когда снизу послышалось лязганье и последующий грохот. Маистр приоткрыл один глаз, прислушался, с интересом поглядел вниз со скалы. Прямо под ней наблюдался рыцарь в полном боевом облачении, с обреченным видом поправляющий амуницию. Заметив заинтересованно наблюдающего дракона, гость замялся, явно смущаясь и не зная, как начать беседу. Или бой - на чаепития так не наряжаются.
"Давненько меня не навещали с этой целью!" -подумал Маистр, плотоядно ухмыляясь.
Тем временем, гость собрался с духом, прокашлялся и возвестил:
-Я, Ульрик, пришел биться с тобой, гад летучий!
-Да? -дракон хмыкнул. -Ну бейся! - и зевнул, демонстрируя внушительные зубы.
-Так спускайся! - настаивал называющий себя Ульриком.
-Зачем? - резонно вопросил дракон. -Это же ты пришел биться. Вот. Для начала победи скалу!
Ехидства в голосе ящера было побольше, чем у тетки рыцаря, знатной язвы.
Драконосек пригорюнился - скалолазание в его план не входило. Туда вообще входило лишь два пункта: первый- прийти к пещере, а второй...победить или быть съеденным. Это уж как повезет.
Прикинув, где сподручнее начать подъем, Ульрик начал восхождение.
Летнее послеполуденное солнце нещадно палило, нагревая тяжелый доспех. Глядя на багровеющую физиономию предполагаемого убийцы, покрытую многочисленными капельками пота, Маистр предложил:
-Ты бы доспехи в плащ завернул, а потом бы - втянул в след за собой!
Ульрик одарил его мрачным взглядом. Дракон не унимался:
-А чего это тебе в голову пришло со мной сражаться?
Рыцарь к этому моменту с грохотом перевалился через край площадки перед пещерой и растянулся на горячем камне, тяжело дыша.
- Наверно, славы захотелось? –понимающе вздохнула «жертва».
-Да не нужна мне слава! – уязвленный такими подозрениями рыцарь, плюнув на опасность, попытался ослабить крепления нагрудника, чтобы хоть как-то проветриться. – Это все Гален, менестрель. Ему балладу подавай - про битвы с драконами, про похищения принцесс...Вот и поспорили после четверной кружки в Золотом Пне (а пиво там забористое!) –что я поражу дракона, он сочинит душещипательную песню...эх! –рыцарь махнул рукой. –Только я собрался сложить доспехи в сундук, заделаться мирным жителем, земельки, опять же прикупить...
Он огорченно умолк, подперев подбородок крупной мозолистой ладонью.
Дракон не нарушал его раздумий.
Солнце начало ощутимо клониться к западу, когда Маистру надоело созерцать композицию «мыслитель в полном боевом облачении»
-Эй...рыцарь! Очнись! – ящер легонько хлестнул хвостом по камням, привлекая внимание собеседника.
Рыцарь вынырнул из мечтаний и в недоумении посмотрел на дракона.
-А что мешает тебе исполнить мечты, наплевав на спор? –поинтересовался тот.
-Так ведь трусом сочтут. А вот если бы я принес твою голову...
-Нет, скорее это я твою принесу! –взъярился дракон. – Что я, Змей Горыныч?.. Это трехглавый фольклорный персонаж, - пояснил он ошарашенному Ульрику. –Кстати. Я ведь и правда могу принести какую-нибудь характерную твою часть, чтобы поверили, что ты почил в битве со мной. А ты – сменишь ремесло! «Крестьянкой мирной стать, трудом упорным жить...», -неожиданно напел Маистр.
В глазах рыцаря вспыхнула надежда.
-Ты правда это сделаешь?
- И еще сссссказку им расскажу, как ты меня изводил! –кивнул дракон. – Такой повод охотников до сокровищ отвадить!
P.S.
Утром следующего дня Маистр заявился на центральную площадь города, продемонстрировав оставленную Ульриком «характерную часть почившего рыцаря» -несколько закопченный шлем с обгоревшим пером. Поведав печальную историю о гибели доблестного Драконоборца благодарной аудитории городских кумушек, он с чувством выполненного долга отправился в родное логово, прихватив шлем с собой: из него получится хорошее пресс-папье!
Посвящается, собственно, Ульрику и Маистру. Простите за неканоническое представление информации.
@темы:
Графомань: Повесть о придуманной жизни,
Графомань: Дополнения
Повествование эмоциональное))) Вызывает положительные эмоции) Маистр, похожий на тетку Ульрика)))
Местами!
В голос!
)))) Даааа....