Весь день Ада провела в подготовке к операции: Сур учил ее правильно спускаться со скалы на веревке, Хел – как незаметно красться по открытому пространству, А-Лисса отговаривала от рискованной затеи, но ее-то принцесса как раз и не слушала.
диверсант К вечеру все так устали, что решено было отложить вылазку на сутки - а завтра потренироваться еще. Хоть успехи принцессы были заметны, до опытного диверсанта, какими были братья - оборотни, закаленные детскими шалостями, ей было далеко.
В глубине души Ада надеялась, что Тресс с Раном вернуться с минуты на минуту и составят ей компанию, но последний день срока подходил к концу, а маг с рыцарем так и не появились.
За пару часов до заката все, кроме А-Лиссы забрались на скалу над замком. Сур показал ту самую расселину. Это и правда была неглубокая трещина - промоина, в мягком известковом склоне. Дожди и ветер причудливо изрезали скалу, дав возможность пышно разрастись мелким камнеломкам, мхам и лишайникам. Они густо покрывали камни наверху, образуя мягкую подушку, спускались по обрыву, цепляясь тонкими корнями за малейшие трещинки. Больше всего было того самого скального мха – сиреневато-серого, податливого. Особенно обильно он разросся непосредственно по обрыву, так что достать его можно было только спустившись вниз на веревке.
Девушка специально отказалась от сопровождения, не желая подвергать еще кого-то опасности. У оборотней сложились неплохие отношения с соседями, так что пусть они такими и остаются. Ада и так уже набедокурила по полной,только успевай расхлебывать последствия.
Сур с Хелом после долгих убеждений согласились не лезть на рожон, но обещали до утра ждать на скале, чтобы в случае чего быстро вытащить ее на веревке наверх, дабы успеть скрыться от гнева колдуньи.
Проверив еще раз снаряжение и страхующие узлы, Ада начала спуск.
Он оказался проще, чем те, на которых ее тренировали оборотни. Главное было надежно упереться ногами и крепко держаться за веревку, пропущенную для надежности через петлю в широком поясе. Оказавшись около стены, принцесса прижалась к скале, стараясь слиться с ней, как учили, и огляделась. Единственный стражник, которого она заметила, печально бдил, оглядывая дальние горные вершины. Больше оглядывать было совершенно нечего - горы закрывали весь горизонт, вырастая все выше и выше. На некоторых вершинах в последних солнечных лучах блестел снег.
Скалой за замком никто не интересовался, и , устроившись поудобнее, Ада приготовилась ждать темноты.
В горах всегда темнеет быстро. Вроде только что солнце еще играло на склонах, окрашивая их в горящий алый или ослепительно белый, и сразу - мрак, практически минуя сумерки. А-Лисса выдала из своих запасов флакончик с настоем, улучшающим зрение в темноте. Действие его было непродолжительным. Но по крайней мере его должно было хватить для спуска со стены и прогулки по двору без попыток переломать ноги.
Закрепив дополнительную веревку, Ада медленно перелезла на стену. Огляделась. Никого не было видно. Стараясь не делать лишних движений, принцесса стала медленно спускаться со стены во двор.
@темы:
Графомань: Повесть о придуманной жизни
и про больных на голову))))
А кто из них любитель, а кто больной? Или одно другому не мешает?..
Ага, ушла спасать дракона))
Ну, может быть...)
)))
Больные любители...