Путешествие по лесу заняло больше времени, чем можно было предположить. Несколько раз выбранные тропки заводили в тупики, полностью исчезая среди сомкнувшейся растительности. Приходилось возвращаться и искать обходной путь. Когда стало ясно, что до ночи они точно не выберутся не то что к замку, а к горам вообще, решили подыскать место для привала, пока не успело окончательно стемнеть.
в одно время в 3-х местах
В лесу, да еще недалеко от гор, темнеет вообще быстро и, главное неожиданно, поэтому при свете угасающего дня удалось только сыскать местечко для стоянки, а обустраивались уже где на ощупь, где пользуясь тем светом, что давал небольшой костерок, разведенный чуть позже. Наскоро перекусили вяленым мясом и фруктами, щедро насыпанными Минком в сумки. С такими запасами провианта можно было смело в течении недели бродить и даже не задумываться о пропитании.
Могучие стволы старых, заросших мхом, деревьев обступали поляну как немые стражи. Потянуло сыростью родника, а потом послышалось переливчатое кваканье лягушек, сначала робкое, а затем заливистое и громкое. Видимо, неподалеку было то ли болотце, то ли пруд. Навязчиво запели комары, радуясь добровольному приходу сытного ужина. Битва с магией была ими позорно проиграна, чему принцесса несказанно порадовалась. Хотя воображение услужливо подсовывало ей образ армии комаров, патрулирующих границу магического круга, надеясь отыскать лазейку. При этом они злобно пыхтят и ругаются, как стража в караулке в отсутствии капитана.
Мерное потрескивание пламени, шелест ветра, песня лягушек убаюкали сначала Аду, затем и Рана с Гип-Гипом. Только Тресс остался бодрствовать, задумчиво глядя на пламя и неторопливо помешивая палочкой угли, когда костер почти прогорел. Маг вслушивался в звуки задремавшего леса, в резкие крики ночных птиц, в перешептывание осмелевших духов, и был абсолютно, по-детски, счастлив.
*****************************************************************
Лана устроилась в кресле около камина, одна рука подпирает подбородок, пальцы другой нервно барабанят по массивному подлокотнику. Огонь отражается в потемневших глазах. Рядом, на небольшом резном столике, бокал красного вина.
Девушка злилась. Дракон упорно не желал признаваться, куда дел похищенный артефакт. Знал, ящерица ожиревшая, что будет жить пока пропажа не найдется. Ну какой прок в мертвом драконе? Только то, что он не сбежит. Не надо постоянно подновлять заклинания на ошейнике, не надо просыпаться ночью от грохота в подземелье, где он беснуется в тщетной попытке вырваться на свободу.
Укев тихо подошел к креслу
-Не переживай ты так, может, он и правду не симулирует? – попытался утешить он.
-Представляешь себе дракона с амнезией? – Лана хихикнула. – Это же древнее волшебное существо! Так не бывает у них! А пока мы не вернем Вещь, нельзя приступать к тому заклинанию… А время уходит, как песок сквозь пальцы. Скоро будет поздно. Я и так потеряла столько времени!
-Не все сразу находят свой путь, - Ич пожал узкими плечами. - Важно все таки найти его, пока не слишком поздно!
-Спасибо.
-Обращайся…
Тут стены содрогнулись.
-Если он не перестанет биться головой о стены и потолок, -задумчиво сказала Лана, - точно заработает амнезию.
-Если он не перестанет биться головой о стены и потолок, я лично схожу на ледник, нарублю там льда, и мы ящера на тушенку заморозим! –мечтательно протянул Укев.
Зал опять сотрясся. Теперь еще и от смеха.
******************************************************************
Маистр перестал носиться по своей темнице. Он и не надеялся на самом деле разрушить пещеру, выдолбленную в скале, просто сил сидеть без движения не было. Магический ошейник лишал возможности выдыхать огонь, проплавляющий гранит, а без этого дракону было не выбраться.
Странная блондинка опять приходила и спрашивала, куда подевался артефакт.
Ответа дракон ей дать не мог, ибо ни сном ни духом не ведал, о каком артефакте идет речь. Допустим, у него в пещере было несколько экземплярчиков - так то больше амулеты, остались от не особо проворных, но магически подкованных рыцарей. Но вряд ли барышню интересовали те побрякушки.
Самое абсурдное, что описать пропавшую вещь она отказывалась, подозревая дракона в злом умысле. А сам ящер недоумевал - что же такое он утерял.
Был у Маистра один секрет, о котором не знали даже очень близкие друзья: он не мог чувствовать артефакты. Все его родичи на этом собаку съели. А вот он - не чуял. Поэтому по молодости старался магов не грабить – себе дороже. А уж сейчас- и подавно. Но признаваться в своей ущербности было несолидно, поэтому дракон решил ждать оговорки, которая укажет ему путь к размышлениям.
Кстати, барышню эту он вообще первый раз видит.
« Может, она меня с кем-то перепутала? –думал дракон. – в последний месяц я и из пещеры-то не выходил почти..»
Случилась с Маистром еще одна необъяснимая неприятность – переход между мирами начисто стер его воспоминания о посещении Рана, Ады и самом «ограблении века».
Запись16
Путешествие по лесу заняло больше времени, чем можно было предположить. Несколько раз выбранные тропки заводили в тупики, полностью исчезая среди сомкнувшейся растительности. Приходилось возвращаться и искать обходной путь. Когда стало ясно, что до ночи они точно не выберутся не то что к замку, а к горам вообще, решили подыскать место для привала, пока не успело окончательно стемнеть.
в одно время в 3-х местах
в одно время в 3-х местах